мастерская праздников детские праздники аниматоры клоуны дед мороз на новый год
Заказы
по телефону

Сортировать по событиям:
# #
#
Добавляйтесь в друзья:

О несении гакабортного огня



    <«Правило 8, — указывает в своем письме т. Войчунас, — не делает никаких оговорок в отношении несения гакабортного огня. В комментариях т. Кузнецова на стр. 40 читаем: «Предписание лоцманским парусным судам показывать бортовые отличительные огни должно быть распространено и на гакабортный огонь.».

    И далее на стр. 48: «Правило 10 не дает указаний, в каких случаях и какие суда, когда они па ходу, могут не нести гакабортного огня. Наоборот, правило предписывает каждому судну, когда оно на ходу, нести гакабортный огонь. Поэтому следует считать, что если правила предписывают судну, когда оно на ходу, нести бортовые отличительные огни, не упоминая о гакабортном огне, такое судно должно нести и гакабортный огонь».

    Это ни в какой мере не противоречит ППСС, и надо согласиться, что такой вывод правилен.

    Однако в комментариях т. Медведева тот же вопрос рассматривается иначе: «Лоцманские суда, — читаем здесь, — когда они находятся на лоцманской станции при исполнении своих обязанностей, не имеют права носить огни, установленные для других судов, и должны нести только огни, указанные в правиле 8, среди которых кормовой огонь не упомянут, однако лоцманские суда должны в дополнение к своим огням показывать вспышки. Следовательно, эти вспышки и будут тем сигналом, которым лоцманское судно обращает на себя внимание догоняющего его судна».

    Что касается несения гакабортного огня лоцманским судном, то нельзя безоговорочно согласиться с толкованием Кузнецова, считающим, что лоцманское судно на ходу обязано нести этот огонь. Если бы правило 10 было универсальным, то не было бы смысла упоминать об обязанности нести гакабортный огонь судам, поименованным в правилах 3, 5 и п. «а» (1) правила 9.

    Комментарии же тт. Медведева и Кузнецова толкуют это правило по-иному.

    В книге т. Медведева на стр. 137 читаем: «Предупредительный сигнал, чтобы обратить на себя внимание, состоит из пяти коротких частых свистков. Он применяется преимущественно в узкостях, если только по местным правилам не установлен другой сигнал».

    А в работе т. Кузнецова написано: «Когда суда, следующие в узкости, находятся в видимости друг друга, для обращения внимания на себя судно должно применять предупредительный сигнал, установленный правилом 28, а именно, сигнал свистком, состоящий из пяти и более коротких частых звуков, а не сигнал, установленный правилом 25».

    Чем же руководствоваться?» — ставит вопрос т. Войчунас. Разъяснение Главморревизора.

    Сигнал, установленный п. «б» правила 28, должен подаваться во всех случаях, когда одно судно сомневается в правильности действий другого, независимо от района, в котором находятся суда. Это вытекает из самого текста правила. Поэтому толкование, приведенное в комментариях тт. Медведева и Кузнецова, нельзя считать правильным.

    «Приведенные выше примеры, — пишет в заключение т. Войчунас, — показывают, сколько еще неясных вопросов возникает у судоводителей при глубоком изучении правил для предупреждения столкновений судов в море, как много различных толкований в комментариях, призванных облегчить изучение ППСС и правильное их использование в практической работе.

    «Задачник по вопросам предупреждения столкновений судов в море» Л. А. Ведерникова, по нашему мнению, имеет много ошибок, и поэтому он не может помочь молодым судоводителям в совершенстве овладеть правилами.

    Для того чтобы изжить указанные выше недостатки, необходимо на страницах нашей печати — в журнале «Морской флот» и газете «Водный транспорт» — развернуть широкую дискуссию по затронутым в этой статье вопросам. Высказав свои мнения об изданных пособиях, комментирующих ППСС, а также и критику по поводу самих ППСС, судоводители помогут их улучшению.

    Со своей стороны управление Главного ревизора по безопасности мореплавания совместно с представителями других ведомств и министерств, собрав и обобщив этот материал, критически переработав уже вышедшие в свет комментарии многих авторов, должно выработать единые, свободные от ошибок комментарии к правилам для «предупреждения столкновения судов в море».

    В этом т. Войчунас совершенно прав. Однако поскольку на Международной конференции 1960 г. возможно в ППСС будут внесены изменения, окончательную переработку комментариев целесообразно осуществить после конференции, накопив до этого необходимый материал по всем вопросам правил. Казино Йо Йо

    У нас Вы найдете всё для организации детских праздников "под ключ", от уже готовых программ, до эксклюзивных событий, разработанных по индивидуальному сценарию, составленному по Вашим желаниям. К Вашим услугам профессиональные артисты, режиссеры и аниматоры – все мы трудимся над каждым детским праздником, чтобы порадовать Ваших деток и подарить им сказку и, конечно, хорошее настроение, ведь мы работаем в индустрии развлечений для детей с 2007 года.
    © 2008-2012 г. Все права защищены. www.masteraprazdnikov.ru
    г. Краснодар ул.Октябрьская 22/6 , тел.факс: (918)468-46-41
    # #
    ×
    >
    2af25d297f54ffe115c79d5ce400f5a7